Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Закономерности наследственности и изменчивости» с ответами

СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Закономерности наследственности и изменчивости» с ответами

08 ноя 2024, 22:00
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности наследственности и изменчивости»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Закономерности наследственности и изменчивости» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
Закономерности наследственности и изменчивости 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
(a) Решите задачи 
10.2.4.3 Сравнивать взаимодействие аллельных и 
неаллельных генов 
10.2.4.4 Изучать причины мутагенеза и типы мутаций 
10.2.4.5 Описывать хромосомные заболевания человека, 
связанные с аномалиями числа хромосом (аутосомные 
и половые) 
Обучающийся 
 Описывает особенности взаимодействия аллельных и 
неаллельных генов 
 Указывает причины и типы мутаций 
 Описывает хромосомные заболевания человека, 
связанные с аномалиями числа хромосом 
Применение 
20 минут 
1. Определите, какие группы крови могут 
быть у ребенка, родившегося от брака 
между мужчиной, имеющим первую 
группу крови – I(0) и женщины, имеющей 
четвертую группу крови – IV(AB). 
2.У душистого горошка окраска цветов 
проявляется только при наличии двух 
доминантных генов А и В. Если в генотипе 
имеется только один доминантный ген, то 
окраска не развивается.  
Определите какое потомство F1 получится 
от 
скрещивания 
генотипами ААbb и ааВВ. 
растений 
с 
(b) Определите о взаимодействии каких генов (аллельных /неаллельных) идет речь в 
задачах. Обоснуйте ответ 
2. Определите тип мутаций и его причины. 
Тип мутаций 
Причина 
Хромосомные мутации  
нарушения при расхождении хромосом. 
нарушения при удвоении (репликации) ДНК.  
Цитоплазматические 
мутации




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.