Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Закономерности наследственности и изменчивости» с ответами

СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Закономерности наследственности и изменчивости» с ответами

08 ноя 2024, 22:00
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности наследственности и изменчивости»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Закономерности наследственности и изменчивости» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
Закономерности наследственности и изменчивости 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
(a) Решите задачи 
10.2.4.3 Сравнивать взаимодействие аллельных и 
неаллельных генов 
10.2.4.4 Изучать причины мутагенеза и типы мутаций 
10.2.4.5 Описывать хромосомные заболевания человека, 
связанные с аномалиями числа хромосом (аутосомные 
и половые) 
Обучающийся 
 Описывает особенности взаимодействия аллельных и 
неаллельных генов 
 Указывает причины и типы мутаций 
 Описывает хромосомные заболевания человека, 
связанные с аномалиями числа хромосом 
Применение 
20 минут 
1. Определите, какие группы крови могут 
быть у ребенка, родившегося от брака 
между мужчиной, имеющим первую 
группу крови – I(0) и женщины, имеющей 
четвертую группу крови – IV(AB). 
2.У душистого горошка окраска цветов 
проявляется только при наличии двух 
доминантных генов А и В. Если в генотипе 
имеется только один доминантный ген, то 
окраска не развивается.  
Определите какое потомство F1 получится 
от 
скрещивания 
генотипами ААbb и ааВВ. 
растений 
с 
(b) Определите о взаимодействии каких генов (аллельных /неаллельных) идет речь в 
задачах. Обоснуйте ответ 
2. Определите тип мутаций и его причины. 
Тип мутаций 
Причина 
Хромосомные мутации  
нарушения при расхождении хромосом. 
нарушения при удвоении (репликации) ДНК.  
Цитоплазматические 
мутации



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.