СОР Биология 8 класс 4 четверть «Наследственность и изменчивость» с ответами
Суммативное оценивание «Наследственность и изменчивость»
Биология 8 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 4 четверть «Наследственность и изменчивость» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Наследственность и изменчивость»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1.
8.2.4.1 Аргументировать роль наследственности и
изменчивости в эволюции
8.2.4.4 Описывать значение искусственного отбора для
селекции организмов
8.2.4.5 Изучать центры происхождения культурных
растений и домашних животных -описывать
сорта
значимых
культурных
растений и пород домашних животных
Обучающийся
• Аргументирует
роль
изменчивости в эволюции
наследственности
и
• Описывает значение искусственного отбора в
селекции организмов
• Указывает центры происхождения культурных
растений и домашних животных
• Описывает сорта значимых культурных растений и
пород домашних животных
Навыки высокого порядка
20 минут
Дайте определение терминам.
(a)
Наследственность
_____________________________________________________________________________
(b)
Изменчивость
_____________________________________________________________________________
(с) Объясните роль наследственности и изменчивости в эволюции.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2.
(а) Заполните таблицу.
Отбирающий фактор
Искусственный отбор
Цель отбора
Сроки
Результат
(b) На развитие какой науки повлиял искусственный отбор, и каким образом?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Вступить группу