Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 7 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

СОР Биология 7 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

02 ноя 2024, 23:05
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание «Дыхание»

Биология 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Дыхание» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
7.1.4.1 Описывать значение дыхания в живых организмах 
7.1.4.3 Исследовать дыхание у растений 
7.1.4.5 Изучать особенности строения органов дыхания у 
человека 
Обучающийся 
• Объясняет роль дыхания для жизнедеятельности
 живых организмов 
• Описывает дыхание растений
 • Указывает особенности строения органов дыхания
 у человека
 Навыки высокого порядка 
20 мин 
1. Рассмотрите изображение.
 Опишите значение дыхания для одноклеточных и многоклеточных организмов.  
_____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ 
2. Вам предоставили: комнатное растение, стакан с известковой водой, стеклянный
 колпак для исследования. 
(a) Опишите установку для исследования процесса дыхания данного комнатного 
растения. 
_____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ 
(b) Опишите химическую реакцию, доказывающую процесс дыхания. 
____________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.