СОР Биология 7 класс 4 четверть «Наследственность и изменчивость» с ответами
Суммативное оценивание «Наследственность и изменчивость»
Биология 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 7 класс 4 четверть «Наследственность и изменчивость» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Наследственность и изменчивость»
Цель обучения
Критерий
оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
7.2.4.1 Исследовать наследственные и ненаследственные
признаки организма человека
7.2.4.2 Объяснять роль генов в определении признаков
7.2.4.3 Объяснять роль генетического материала - ДНК в
хромосомах
7.2.2.1 Сравнивать количество хромосом у разных видов
организмов
7.2.2.2 Называть количество хромосом в соматических и
половых клетках
Обучающийся
• Определяет наследственные и ненаследственные
признаки в организме человека
• Определяет роль генов в определении признаков
• Объясняет роль генетического материала
• Определяет количество хромосом у разных видов
• Определяет количество хромосом в соматических
и половых клетках
Применение
15 мин
1. Заполните таблицу «Приобретённые и наследственные признаки».
Приобретённые признаки
Примеры
Наследственные признаки
Распределите примеры, указанные в ячейке.
Длина Вес Группа крови Цвет волос
Окрашивание волос
Цвет кожи Интеллект Разговорный язык Пирсинг Рост
2. (а) Дайте определение понятию ген.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(b) Объясните роль генов.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вступить группу