Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 3 четверть «Закономерности наследственности и  изменчивости» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 3 четверть «Закономерности наследственности и  изменчивости» с ответами

08 ноя 2024, 21:45
RUS / БИОЛОГИЯ
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности наследственности и 
изменчивости»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 3 четверть «Закономерности наследственности и 
изменчивости» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.3В «Закономерности наследственности и 
изменчивости» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
10.2.4.1 исследовать закономерности модификационной 
изменчивости 
10.2.4.2 
применять 
дигибридного 
цитологические 
скрещивания; 
основы 
наследования, 
сцепленного с полом и множественный аллелизм 
при решении задач 
10.2.4.4 
сравнивать взаимодействие аллельных и 
неаллельных генов 
10.2.4.5 изучать теорию мутации Хуго де Фриза, 
причины мутагенеза и типы мутаций 
10.2.4.6 описывать хромосомные заболевания человека, 
связанные с аномалиями числа хромосом 
(аутосомные и половые) 
Обучающийся 
 Описывает закономерности модификационной 
изменчивости 
 Решает генетические задачи по дигибридному 
скрещиванию, наследованию, сцепленному с 
полом и множественный аллелизм  
 Определяет 
аллельное 
и 
неаллельное 
взаимодействие генов  
 Описывает теорию мутаций Хуго де Фриза, 
причины мутагенеза и типы мутаций  
 Изучает хромосомные заболевания человека, 
связанные с аномалиями числа хромосом 
(аутосомные и половые) 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1.  Если надземную часть стебля картофеля искусственно лишить доступа света, то на ней   
разовьются стебли, висящие в воздухе. 
Используя пример выше, объясните закономерности модификационной изменчивости.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.