Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 3 четверть «Из истории государства, войн и революций» с ответами

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 3 четверть «Из истории государства, войн и революций» с ответами

10 ноя 2024, 21:47
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Из истории государства, войн и революций»

Всемирная история 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 3 четверть «Из истории государства, войн и революций» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Из истории государства, войн и революций» 
Тема 
«Исторические типы и формы государства и 
политические режимы. Военно-политические события, 
повлиявшие на ход мировой истории. Революция как 
один из факторов трансформации общества» 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
Время выполнения 
Задания  
1.Выполните тестовые задания 
объяснения 
10.3.1.2 Сравнивать теории происхождения государства 
для 
особенностей государственного 
устройства 
10.3.1.5 Сопоставлять типы политических режимов на 
основе анализа источников, выявляя их сильные и 
слабые стороны 
10.3.2.4 Определять положительные и отрицательные 
последствия Великого переселения народов 
10.3.3.1 
Обобщать закономерности перехода от 
аграрного общества к индустриальному 
10.3.3.3 Оценивать положительные и отрицательные 
последствия революций 
Обучающийся 
 Определяет теории происхождения государства  
 Определяет черты и  
типы политических 
режимов; 
 Называет положительные и отрицательные 
последствия Великого переселения народов 
 Выявляет закономерности перехода от аграрного 
общества к индустриальному 
 Оценивает положительные и отрицательные 
последствия революций 
Знание и понимание  
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1.1. Теория, согласно которой государство возникает из необходимости подавления 
недовольства бедных



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.