Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 1 четверть ОГН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

СОР Биология 11 класс 1 четверть ОГН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

13 ноя 2024, 18:46
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 1 четверть ОГН «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия 
Цель обучения 
11.4.1.1 Объяснять взаимодействие между антигеном и 
антителом 
11.4.1.2 Объяснять механизм образования фермент-субстрат 
комплекса 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
11.4.1.3  Описывать этапы процесса биосинтеза белка 
11.4.1.4  Объяснять свойства генетического кода 
 Указывает взаимодействие между антигеном и 
антителом 
 Определяет механизм образования фермент-субстрат 
комплекса 
 Описывает процесс биосинтеза белка 
 Указывает свойства генетического кода 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Укажите расположение антител и антигенов 
На поверхности 
возбудителя 
На поверхности 
макрофагов 

антитело 
В плазме крови 
антитело 

антитело 
антиген 
антиген 

антиген 
антитело 
антитело 

антиген 
антиген 
антиген 
антитело 
2. В каком утверждении правильно объясняется аллостерический центр фермента? 
A) Участок, где субстрат связывается. 
B) Участок, удалённый от активного центра, где ингибитор может присоединиться. 
C) Участок, где присоединяется конкурентный ингибитор. 
D) Название активного центра, после того как он претерпел индуцированное 
соответствие. 
3. На рисунке представлены этапы биосинтеза белка 
(a) Назовите этапы  
І ………………………………………………………………………………………….. 
ІІ …………………………………………………………………………………...……..



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.