Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

13 ноя 2024, 18:41
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.3 C Биомедицина и биоинформатика» 
Цель обучения 
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков 
11.4.4.1 - объяснять воздействия электромагнитных и 
звуковых волн на организм человека 
11.4.4.2 - объяснять значение эпигенетики в изучении 
механизмов регуляции генов, не затрагивающими 
последовательность генов 
11.4.4.4 - объяснять значение метода экстракорпорального 
оплодотворения 
11.4.4.5 - объяснять использование моноклональных 
антител в диагностике и лечении заболеваний 
Обучающийся 
 Описывает воздействия электромагнитных и 
звуковых волн на организм человека 
 Описывает значение эпигенетики в изучении 
механизмов регуляции генов, не затрагивающих 
последовательность генов 
 Описывает значение метода экстракорпорального 
оплодотворения  
 Характеризует использование моноклональных 
антител в диагностике и лечении заболеваний 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения  
Задания 
1. Чем сильнее электромагнитное излучение взаимодействует с живыми тканями, тем 
больше вреда оно может нанести этим тканям. Далее внутри организмов находятся более 
жизненно важные органы и ткани, повреждение которых более вредно для организма. Сила 
взаимодействия с тканями организма человека и глубина проникновения в организм 
человека различных видов электромагнитного излучения показана на диаграмме. Изучите 
диаграмму и выполните задания. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.