Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Рост и развитие» с ответами

СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Рост и развитие» с ответами

13 ноя 2024, 18:53
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Рост и развитие»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Рост и развитие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Рост и развитие» 
11.2.3.1 Объснять процесс специализации стволовых клеток 
и их практическое применение 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
 Указывает этапы специализации стволовых клеток  
 Сравнивает эмбриональные и зрелые стволовые 
клетки 
 Описывает преимущества и недостатки применения 
стволовых клеток  
Применение  
15 минут 
Время выполнения 
Задание 
1. Рассмотрите схему, предложенную нижу. Назовите этапы процесса специализации 
стволовых клеток. 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
2. (a)Опишите  различия между эмбриональными и зрелыми стволовыми клетками. 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
(b) Опишите сходство между эмбриональными и зрелыми стволовыми клетками. 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
3. Назовите преимущества и недостатки применения стволовых клеток. 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.