СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
11.1.7.1 Описывать системы управления в биологии
11.1.7.2 Объяснять механизм действия гормонов
11.1.7.3 Исследовать действие стимуляторов на рост
растений
Указывает роль компонентов системы управления
Сравнивает механизм действия гормонов
Объясняет действие стимуляторов на рост растений
Примение
Навыки высокого порядка
20 минут
Время выполнения
Задание
1. На схеме представлены основные компоненты системы управления.
Опишите роль регулятора в системе управления
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
2. Заполните таблицу, чтобы сопоставить механизм действия стероидных и пептидных
гормонов.
Опишите по одной особенности в каждой строке таблицы.
Первую строку уже заполнили для Вас.
Механизм действия стероидных
гормонов
Механизм действия пептидных гормонов
Рецепторы к этим гормонам находятся в
цитоплазме
Рецепторы к этим гормонам находятся на
наружной поверхности клеточной мембраны
3. Дайте подробный ответ на вопрос.
Стимуляторы роста: что это такое и как ими правильно пользоваться?
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Вступить группу