Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Координация и регуляция» с ответами

СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Координация и регуляция» с ответами

13 ноя 2024, 18:51
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Координация и регуляция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
11.1.7.1 Описывать системы управления в биологии 
11.1.7.2 Объяснять механизм действия гормонов 
11.1.7.3 Исследовать действие стимуляторов на рост 
растений 
 Указывает роль компонентов системы управления  
 Сравнивает механизм действия гормонов 
 Объясняет действие стимуляторов на рост растений 
Примение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задание 
1. На схеме представлены основные компоненты системы управления. 
Опишите роль регулятора в системе управления 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
2. Заполните таблицу, чтобы сопоставить механизм действия стероидных и пептидных 
гормонов. 
Опишите по одной особенности в каждой строке таблицы. 
Первую строку уже заполнили для Вас.  
Механизм действия стероидных 
гормонов 
Механизм действия пептидных гормонов 
Рецепторы к этим гормонам находятся в 
цитоплазме 
Рецепторы к этим гормонам находятся на 
наружной поверхности клеточной мембраны 
3. Дайте подробный ответ на вопрос.  
Стимуляторы роста: что это такое и как ими правильно пользоваться? 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.