Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 7 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами

СОР Биология 7 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами

02 ноя 2024, 23:09
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание «Координация и регуляция»

Биология 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
7.1.7.2 Называть функции нервной системы и ее 
структурных компонентов 
7.1.7.5 Исследовать рефлекторную дугу 
7.1.7.7 Описывать функции вегетативной нервной системы 
7.1.7.8 Объяснять значение сна для восстановления 
жизнедеятельности и отдыха организма 
7.1.7.9 Описывать принципы сохранения хорошего 
психического здоровья 
Обучающийся 
• Определяет функции нервной системы и ее
 структурных компонентов 
• Определяет пути рефлекторной дуги
 • Объясняет функции вегетативной нервной системы
 • Описывает значение сна для восстановления
 жизнедеятельности и отдыха организма
 • Объясняет принципы сохранения хорошего
 психического здоровья
 Применение 
15 минут 
1. Определите структуры, составляющие периферическую нервную систему.
 A спинной мозг, нервы и нервные узлы
 B нервы и нервные узлы
 C нервные узлы
 D нервы
 2. Рассмотрите изображение.
 Рефлекторная дуга



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.