СОР Биология 7 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание «Координация и регуляция»
Биология 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 7 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
7.1.7.2 Называть функции нервной системы и ее
структурных компонентов
7.1.7.5 Исследовать рефлекторную дугу
7.1.7.7 Описывать функции вегетативной нервной системы
7.1.7.8 Объяснять значение сна для восстановления
жизнедеятельности и отдыха организма
7.1.7.9 Описывать принципы сохранения хорошего
психического здоровья
Обучающийся
• Определяет функции нервной системы и ее
структурных компонентов
• Определяет пути рефлекторной дуги
• Объясняет функции вегетативной нервной системы
• Описывает значение сна для восстановления
жизнедеятельности и отдыха организма
• Объясняет принципы сохранения хорошего
психического здоровья
Применение
15 минут
1. Определите структуры, составляющие периферическую нервную систему.
A спинной мозг, нервы и нервные узлы
B нервы и нервные узлы
C нервные узлы
D нервы
2. Рассмотрите изображение.
Рефлекторная дуга
Вступить группу