Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 8 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами

СОР Биология 8 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами

03 ноя 2024, 21:54
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание «Координация и регуляция»

Биология 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
Время выполнения  
Задания  
1. 
8.1.7.1 
исследовать особенности зрительного 
восприятия и описывать правила гигиены 
зрения 
8.1.7.2 
исследовать 
особенности 
слухового 
восприятия и описывать правила гигиены 
слуха 
8.1.7.3 
соотнести 
структуру зрительного и 
слухового рецепторов с их функциями 
8.1.7.4 определять расположение эндокринных, 
экзокринных и смешанных желез 
8.1.7.5объяснять основные функции желез 
8.1.7.6 
описывать 
заболевания, 
вызванные 
нарушением функции поджелудочной или 
щитовидной железы 
8.1.7.7 исследовать кожную чувствительность 
8.1.7.8 описывать роль кожи в поддержании 
постоянной 
температуры теплокровных 
животных 
Обучающийся 
• Исследует 
особенности 
зрительного 
восприятия и описывает правила гигиены 
зрения 
• Исследует 
особенности 
слухового 
восприятия и описывает правила гигиены 
слуха 
• Соотносит структуру зрительного и 
слухового рецепторов с их функциями 
• Определяет расположение эндокринных, 
экзокринных и смешанных желез 
• Объясняет основные функции желез 
• Описывает 
заболевания, 
вызванные 
нарушением функции поджелудочной или 
щитовидной железы 
• Исследует кожную чувствительность 
• Описывает роль кожи в поддержании 
постоянной температуры теплокровных 
животных 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Объясните причины ухудшения зрения и опишите правила гигиены зрения.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.