СОР Биология 8 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание «Координация и регуляция»
Биология 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 8 класс 3 четверть «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения
Задания
1.
8.1.7.1
исследовать особенности зрительного
восприятия и описывать правила гигиены
зрения
8.1.7.2
исследовать
особенности
слухового
восприятия и описывать правила гигиены
слуха
8.1.7.3
соотнести
структуру зрительного и
слухового рецепторов с их функциями
8.1.7.4 определять расположение эндокринных,
экзокринных и смешанных желез
8.1.7.5объяснять основные функции желез
8.1.7.6
описывать
заболевания,
вызванные
нарушением функции поджелудочной или
щитовидной железы
8.1.7.7 исследовать кожную чувствительность
8.1.7.8 описывать роль кожи в поддержании
постоянной
температуры теплокровных
животных
Обучающийся
• Исследует
особенности
зрительного
восприятия и описывает правила гигиены
зрения
• Исследует
особенности
слухового
восприятия и описывает правила гигиены
слуха
• Соотносит структуру зрительного и
слухового рецепторов с их функциями
• Определяет расположение эндокринных,
экзокринных и смешанных желез
• Объясняет основные функции желез
• Описывает
заболевания,
вызванные
нарушением функции поджелудочной или
щитовидной железы
• Исследует кожную чувствительность
• Описывает роль кожи в поддержании
постоянной температуры теплокровных
животных
Навыки высокого порядка
20 минут
Объясните причины ухудшения зрения и опишите правила гигиены зрения.
Вступить группу