Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Координация и регуляция» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Координация и регуляция» с ответами

08 ноя 2024, 21:47
RUS / БИОЛОГИЯ
11
0

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Координация и регуляция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  10.4А «Координация и регуляция» 
Цель обучения 
10.1.7.1 
описывать и объяснять инициацию и 
трансмиссию потенциала действия в 
миелинизированных аксонов нейронов  
10.1.7.2 объяснять значение рефрактерного периода и 
миелиновой оболочки  
10.1.7.3 изучать строение и функции спинного и 
головного мозга  
10.1.7.4 описывать, как механорецепторы реагируют на 
изменения раздражителя (тельца Пачини) 
10.1.7.5 
устанавливать взаимосвязь строения и 
функции холинергического синапса  
Критерий оценивания 
Обучающийся 
 Определяет и разъясняет инициацию и 
трансмиссию 
потенциала 
действия 
в 
миелинизированных аксонах нейронов  
 Определяет значение рефракторного периода и 
миелиновой оболочки  
 Описывает строение и функции спинного и 
головного мозга  
 Объясняет, как механорецепторы реагируют на 
изменения раздражителя (тельца Пачини) 
 Соотносит строение холинергического синапса 
с его функциями 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Применение/ 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1 На рисунке ниже показано строение миелинизированного нервного волокна. 
(а) Назовите часть С и опишите его функцию. 
(b) Где и когда возникает потенциал действия в миелинизированной нервной клетке? 
(с) Назовите причину возникновения потенциала действия. 
_________________________________________________________________________ 
(d) Опишите фазы возникновения и распространения потенциала действия в




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.