СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» по Биологии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
9.1.7.1 Устанавливать взаимосвязь между строением нервной клетки
и функцией нервной клетки
9.1.7.2 Анализировать функции нервной ткани и ее структурных
компонентов
9.1.7.3 Описывать возникновение и проведение нервного импульса
9.1.7.4 Объяснять механизм нейрогуморальной регуляции
9.1.7.5 Объяснять механизм поддержания постоянства внутренней
среды организма
9.1.7.6
Анализировать
влияние
жизнедеятельность растений
ростовых
веществ
на
Обучающийся:
Указывает взаимосвязь между строением и функцией
нервной клетки
Описывает функцию миелиновой оболочки
Описывают роль ионов K+ и Na+ при возникновении нервного
импульса
Объясняет механизм нейрогуморальной регуляции на
примере регуляции вдоха и выдоха
Объясняет механизм гомеостаза на примере регуляции
уровня глюкозы в крови
Объясняет механизм фототропизма у растений
Применение
20 минут
1. Нервная ткань состоит из нейронов и нейроглии.
Относительно положения в рефлекторной дуге нейроны классифицируются следующим образом:
сенсорный, вставочный и моторный.
(a) Определите верную последовательность распространения нервного импульса относительно
вида нейрона.
Сенсорный нейрон
Вставочный нейрон
Моторный нейрон
A Дендритаксон
синаптические
бляшки эффектор
Сенсордендритаксон
синаптические бляшки
Дендритаксон
синаптические
бляшки
B Сенсордендритакс
он
синаптические
бляшки
C Дендритаксон
синаптические
бляшки
Дендритаксон
синаптические бляшки
Дендритаксон
синаптические
бляшки эффектор
Дендритаксон
синаптические бляшки
эффектор
D Сенсордендритакс
он
синаптические
бляшки
Сенсордендритакс
он
синаптические
бляшки
Дендритаксон
синаптические бляшки
эффектор
Дендритаксон
синаптические
бляшки
Вступить группу