Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция» с ответами

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция» с ответами

07 ноя 2024, 19:57
RUS / БИОЛОГИЯ
102
0

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.1.7.1 Устанавливать взаимосвязь между строением нервной клетки 
и функцией нервной клетки 
9.1.7.2 Анализировать функции нервной ткани и ее структурных 
компонентов 
9.1.7.3 Описывать возникновение и проведение нервного импульса 
9.1.7.4 Объяснять механизм нейрогуморальной регуляции 
9.1.7.5 Объяснять механизм поддержания постоянства внутренней 
среды организма 
9.1.7.6 
Анализировать 
влияние 
жизнедеятельность растений 
ростовых 
веществ 
на 
Обучающийся: 
 Указывает взаимосвязь между строением и функцией 
нервной клетки 
 Описывает функцию миелиновой оболочки 
 Описывают роль ионов K+ и Na+ при возникновении нервного 
импульса 
 Объясняет механизм нейрогуморальной регуляции на 
примере регуляции вдоха и выдоха 
 Объясняет механизм гомеостаза на примере регуляции 
уровня глюкозы в крови 
 Объясняет механизм фототропизма у растений 
Применение 
20 минут 
1. Нервная ткань состоит из нейронов и нейроглии.  
Относительно положения в рефлекторной дуге нейроны классифицируются следующим образом: 
сенсорный, вставочный и моторный.  
(a) Определите верную последовательность распространения нервного импульса относительно  
вида  нейрона. 
Сенсорный нейрон 
Вставочный нейрон 
Моторный нейрон 
A Дендритаксон 
синаптические 
бляшки эффектор 
Сенсордендритаксон 
синаптические бляшки 
Дендритаксон 
синаптические 
бляшки 
B Сенсордендритакс
 он 
синаптические 
бляшки 
C Дендритаксон 
синаптические 
бляшки 
Дендритаксон 
синаптические бляшки 
Дендритаксон 
синаптические 
бляшки эффектор 
Дендритаксон 
синаптические бляшки 
эффектор 
D Сенсордендритакс
 он 
синаптические 
бляшки 
Сенсордендритакс
 он 
синаптические 
бляшки 
Дендритаксон 
синаптические бляшки 
эффектор 
Дендритаксон 
синаптические 
бляшки




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.