СОР Биология 11 класс 1 четверть ОГН «Питание» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Питание»
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 1 четверть ОГН «Питание» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Питание»
Цель обучения 11.1.2.1 Устанавливать взаимосвязь между структурой и
функцией хлоропласта
11.1.2.2 Объяснять процессы, протекающие при световой фазе
фотосинтеза
11.1.2.3 Объяснять процессы, протекающие при темновой фазе
фотосинтеза
11.1.2.5 Сравнивать особенности процессов фотосинтеза и
хемосинтеза
Критерий оценивания Определяет взаимосвязь между структурой и функцией
хлоропласта
Указывает процессы, протекающие при световой и
темновой фазе фотосинтеза
Сравнивает особенности процессов фотосинтеза и
хемосинтеза
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. На рисунке 1.1 изображено строение хлоропласта. Изучите изображение и заполните
таблицу, указывая название частей хлоропласта и их функции.
Рисунок 1.1
Части хлоропласта Функции частей хлоропласта
1
2
3
4
5
6
7
8
2. Перечислите наиболее важные процессы световой (I) и темновой (II) фаз фотосинтеза,
подставив подходящие буквы к цифрам I и II.
Вступить группу