Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Питание» с ответами

СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Питание» с ответами

13 ноя 2024, 18:34
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Питание»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Питание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.1 B Питание» 
11.1.2.1 - устанавливать взаимосвязь между структурой и 
функцией хлоропласта   
11.1.2.2 - объяснять процессы, протекающие при световой 
фазе фотосинтеза 
11.1.2.3 - объяснять процессы, протекающие при темновой 
фазе фотосинтеза 
11.1.2.4 - изучать пути фиксации углерода у С3- и С4
растений 
11.1.2.5 - исследовать и объяснить лимитирующие факторы 
фотосинтеза 
11.1.2.6 - сравнивать особенности процессов фотосинтеза и 
хемосинтеза 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Обучающийся 
 Определяет особенности строения и функции 
хлоропласта 
 Описывает процессы, протекающие при световой фазе 
фотосинтеза 
 Описывает процессы, протекающие при темновой 
фазе фотосинтеза 
 Объясняет процессы фиксации углерода у С3- и С4
растений 
 Объясняет лимитирующие факторы фотосинтеза 
 Сравнивает особенности процессов фотосинтеза и 
хемосинтеза 
Применение 
Навыки высокого порядка 
30 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. На рисунке ниже изображена электронная микрофотография хлоропласта листа кукурузы. 
Укажите, какая из структур, обозначенных Х,Y или Z содержит: 
Транспортные протеины _______________ 
Пигменты ___________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.