Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Питание» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Питание» с ответами

08 ноя 2024, 21:36
RUS / БИОЛОГИЯ
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Питание»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Питание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1С «Питание» 
Цель обучения 10.1.2.1 Исследовать воздействия различных условий 
(температуры, pH, концентрации субстрата, 
ингибитора) на активность ферментов 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Составляет план эксперимента влияния рН среды 
на активность амилазы слюны  
 Определяет переменные: зависимую, 
независимую  
 Иллюстрирует полученные данные в виде графика 
 Интерпретирует данные таблицы и графика 
 Указывает контролируемые переменные 
 Определяет пути улучшения эксперимента 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 
 
30 минут 
Задания 
1. Во время пищеварения фермент амилаза разлагает крахмал до мальтозы. Опишите 
эксперимент, который вы можете безопасно провести, чтобы показать влияние рН среды 
на активность амилазы при разложении крахмала в растворе. 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
 
2. Несколько учащихся исследовали влияние активность амилазы на разложение 
крахмала в растворах с различными значениями рН среды. Их результаты, таблица 1.1, 
показывают время в минутах, затраченное на разложение крахмала амилазой в растворах 
с различной рН средой. 
Таблица 1.1 
рН время/минутах 
3.0 4.1 
4.0 0.5 
5.0 0.8 
6.0 1.5 
7.0 3.5 
8.0 4.8 
 
(a) Укажите зависимую и независимую переменные в данном эксперименте. 
зависимая________________________________________________________________ 
независимая______________________________________________________________ 
(b) Используя данные таблицы 1.1, нарисуйте график, иллюстрирующий 
зависимость рН среды раствора от времени разложения крахмала амилазой. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.