СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Геометрия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Развертка, площадь боковой и полной поверхности
пирамиды и усеченной пирамиды
Правильные многогранники
Сечения многогранников плоскостью
11.1.11
11.1.6
11.3.2
11.2.1
Уметь выполнять развёртки многогранников и
тел вращений
Знать определение правильного многогранника,
распознавать виды правильных многогранников
Выводить формулы площади боковой и полной
поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и
применять их при решении задач
Уметь
строить
плоскостью
Обучающийся
сечения
• Выполняет развертку пирамиды
многогранника
• Определяет вид правильного многогранника
• Вычисляет площади боковой и полной
поверхности пирамиды и усеченной пирамиды
• Строит сечение многогранника
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.
2.
Верно ли то, что правильная треугольная пирамида является правильным
многогранником? Обоснуйте свой ответ.
3. Основание пирамиды — ромб с острым углом в 60
двугранные углы при основании пирамиды 30
Вычислите:
a) высоту боковой грани пирамиды;
b) сторону основания пирамиды;
.
c) площадь боковой поверхности пирамиды.
.
Высота пирамиды равна 3, а все
4. Найдите площадь полной поверхности правильной треугольной усеченной пирамиды,
Cкaчaть документ