СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Геометрия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Понятие многогранника
Призма и ее элементы, виды призм
Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида
Усеченная пирамида
11.1.2
11.1.3
11.3.3
11.3.1
Знать определение многогранника и его
элементов
Знать определение призмы, ее элементов,
виды призм; уметь изображать их на
плоскости;
Решать задачи на нахождение элементов
многогранников
Выводить формулы площади боковой и
полной поверхности призмы и применять их
при решении задач
Обучающийся
• Определяет
многогранника
количество
• Определяет вид призмы
• Находит элементы пирамиды
элементов
• Находит элементы усеченной пирамиды
• Находит площадь поверхности призмы
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
1. Сколько граней и ребер имеет призма, у которой 80 вершин?
2. Стороны основания n-угольной призмы равны между собой. Призма имеет шесть
граней.
а) Чему равно n?
b) Какой многоугольник может лежать в основании призмы?
3. Основание пирамиды — прямоугольный треугольник с катетами 9 см и 12 см. Боковые
грани пирамиды, содержащие меньший катет и гипотенузу, перпендикулярны плоскости
основания. Наибольшее боковое ребро равно
3 41
a) Выполните чертеж.
b) Найдите высоту пирамиды.
см.
4. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 8, а боковое ребро
равно 12. Пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию и проходящей
через середину бокового ребра.
Найдите высоту и апофему полученной усеченной пирамиды.
5. Поверхность конструкции на рисунке обита жестью. Определите расход материала на
обивку конструкции (расходами на швы пренебречь).
Вступить группу