Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами

СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами

12 ноя 2024, 19:52
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Геометрия 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ЕМН «Многогранники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Понятие многогранника 
Призма и ее элементы, виды призм 
Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида 
Усеченная пирамида 
11.1.2 
11.1.3 
11.3.3 
11.3.1 
Знать определение многогранника и его 
элементов 
Знать определение призмы, ее элементов, 
виды призм; уметь изображать их на 
плоскости; 
Решать задачи на нахождение элементов 
многогранников 
Выводить формулы площади боковой и 
полной поверхности призмы и применять их 
при решении задач 
Обучающийся 
• Определяет 
многогранника 
количество 
• Определяет вид призмы 
• Находит элементы пирамиды 
элементов 
• Находит элементы усеченной пирамиды 
• Находит площадь поверхности призмы 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Сколько граней и ребер имеет призма, у которой 80 вершин? 
2. Стороны основания n-угольной призмы равны между собой. Призма имеет шесть 
граней. 
а) Чему равно n? 
b) Какой многоугольник может лежать в основании призмы?  
3. Основание пирамиды — прямоугольный треугольник с катетами 9 см и 12 см. Боковые 
грани пирамиды, содержащие меньший катет и гипотенузу, перпендикулярны плоскости 
основания. Наибольшее боковое ребро равно 
3 41
 a) Выполните чертеж. 
b) Найдите высоту пирамиды. 
см. 
4. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 8, а боковое ребро 
равно 12. Пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию и проходящей 
через середину бокового ребра. 
Найдите высоту и апофему полученной усеченной пирамиды.  
5. Поверхность конструкции на рисунке обита жестью. Определите расход материала на 
обивку конструкции (расходами на швы пренебречь).



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.