Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ОГН «Многогранники» с ответами

СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ОГН «Многогранники» с ответами

12 ноя 2024, 20:03
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Геометрия 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 11 класс 2 четверть ОГН «Многогранники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Тема

Развёртка, площадь боковой и полной поверхностей пирамиды. Площадь поверхности усечённой пирамиды

Правильные многогранники.

Цель обучения

11.1.11

 

11.1.6

 

11.3.2

Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений

Знать определение правильного многогранника, распознавать виды правильных многогранников 

Применять формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) при решении задач

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Распознает вид правильного многогранника

  • Использует формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды при решении задач

  • Использует формулы площади боковой и полной поверхности усеченной пирамиды при решении задач

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут

Задания

 

1. Дана развёртка правильного многогранника.

 

Укажите название данного многогранника.

  1. Правильный икосаэдр

  2. Правильный додекаэдр

  3. Правильный гексаэдр

  4. Правильный октаэдр

2. У октаэдра 8 граней и 12 рёбер. Укажите количество вершин.

  1. 6 вершин

  2. 8 вершин

  3. 14 вершин

  4. 16вершин

3. Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды равно 12 см и образует угол 600 с плоскостью основания. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

4. Стороны оснований правильной треугольной усечённой пирамиды равны 4 и 2. Боковое ребро равно 2. Найдите площадь полной поверхности  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.