Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН «Многогранники» с ответами

СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН «Многогранники» с ответами

12 ноя 2024, 20:01
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Геометрия 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 11 класс 1 четверть ОГН «Многогранники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Тема

Понятие многогранника. Призма и её элементы. Прямая и правильная призмы. Прямоугольный параллелепипед и его свойства. Развертка, площадь боковой и полной поверхностей призмы. Пирамида и ее элементы. Усеченная пирамида.

Цель обучения

11.1.2

 

11.1.3

 

 

11.1.11

 

11.3.1

 

11.1.4

 

 

11.3.3

Знать определение призмы, ее элементов, виды призм; уметь изображать их на плоскости

Знатьопределение и свойства прямоугольного параллелепипеда; уметь изображать его на плоскости

Уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений 

Применятьформулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач

Знать определение пирамиды, ее элементов, виды пирамид; уметь изображать их на плоскости

Решать задачи на нахождение элементов многогранников

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Распознаёт развёртку многогранника, определяет вид и изображает многогранник

  • Применяет свойства прямоугольного параллелепипеда

  • Находит элементы многогранников (пирамиды)

  • Использует формулы площади боковой и полной поверхности призмы при решении задач

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут

Задания

  1. Дана развёртка многогранника.

Изобразите многогранник по данной развёртке и определите его вид.

  1. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, у которого известны измерения 7, 9.

  2. Все боковые грани треугольной пирамиды составляют с плоскостью основания угол 450. Найдите высоту пирамиды, если стороны её основания равны 13, 14 и 15.

  3. В основании прямой призмы ABCA1B1C1 лежит прямоугольный треугольник ACВ,, АС=4, ВС=3. Через сторону АС и вершину В1 проведена плоскость, . Выполните чертеж.

Найдите:

    1. площадь боковой поверхности призмы.

  1.  


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.