Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 2 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 11 класс 2 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

12 ноя 2024, 19:10
RUS / ГЕОГРАФИЯ
31
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 2 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Основы геоэкологических исследований 
11.3.2.3 
11.3.2.4 
11.3.2.6 
Оценивать 
воздействие 
загрязненной 
окружающей среды на жизнь человека (с 
дополнительным 
охватом 
местного/регионального компонента) 
Классифицировать страны мира по качеству 
окружающей среды  
Разрабатывать 
решения 
по 
повышению 
качества окружающей среды (на основе 
местного/ регионального компонента) 
Обучающийся  
 Определяет воздействие загрязненной окружающей 
среды на жизнь человека 
 Группирует страны мира по качеству окружающей 
среды 
 Предлагает 
решения 
окружающей среды 
Применение 
Навыки высокого уровня 
20 минут 
Задания 
1.Изучите карту загрязнения Казахстана. 
по 
повышению качества 
Рисунок 1 Карта загрязнения вод в Казахстане 
(a) Оцените состояние водных ресурсов вашей местности по уровню загрязнения.  
Посмотрите на рисунок № 2.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.