Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

12 ноя 2024, 19:07
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания. 
Природопользование и геоэкология 
11.3.1.1 
11.3.1.3 
Анализировать 
механизм 
регулирования 
природопользования по отраслям хозяйства и 
потребления; 
Оценивать 
эффективность 
природоохранных 
мероприятий (на основе местного /регионального 
компонента) 
11.3.1.4 
Определять роль личности в природопользовании и 
рассчитывать ее «экологический след» 
Обучающийся 
 Описывает 
механизм 
регулирования 
природопользования по отраслям хозяйства и 
потребления 
 Оценивает эффективность природоохранных 
мероприятий 
 Определять роль личности в природопользовании и 
рассчитывать ее «экологический след» 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1.Наиболее распространенными процессами водоочистки являются осветление и 
обеззараживание.  
(a) Как вы понимаете процесс обеззараживания воды и чем он отличется от  
осветления?____________________________________________________________________ 
[1] 
(b) В чем отличие химической очистки вод в развитых и развивающихся странах? 
Приведите пример. 
_______________________________________________________________________________ 
[1] 
(c) Каковы возможные риски при очистке вод в развивающихся странах? 
____________________________________________________________________________ 
[1] 
(d) Предложите пути улучшения состояния воды в Казахстане. 
_________________________________________________________________________ 
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.