СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
География 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания.
Природопользование и геоэкология
11.3.1.1
11.3.1.3
Анализировать
механизм
регулирования
природопользования по отраслям хозяйства и
потребления;
Оценивать
эффективность
природоохранных
мероприятий (на основе местного /регионального
компонента)
11.3.1.4
Определять роль личности в природопользовании и
рассчитывать ее «экологический след»
Обучающийся
Описывает
механизм
регулирования
природопользования по отраслям хозяйства и
потребления
Оценивает эффективность природоохранных
мероприятий
Определять роль личности в природопользовании и
рассчитывать ее «экологический след»
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1.Наиболее распространенными процессами водоочистки являются осветление и
обеззараживание.
(a) Как вы понимаете процесс обеззараживания воды и чем он отличется от
осветления?____________________________________________________________________
[1]
(b) В чем отличие химической очистки вод в развитых и развивающихся странах?
Приведите пример.
_______________________________________________________________________________
[1]
(c) Каковы возможные риски при очистке вод в развивающихся странах?
____________________________________________________________________________
[1]
(d) Предложите пути улучшения состояния воды в Казахстане.
_________________________________________________________________________
[1]
Вступить группу