СОР География 11 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
География 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 11 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Качество окружающей среды
11.3.2.3
11.3.2.4
1.3.2.6
Оценивать воздействие загрязненной окружающей
среды на жизнь человека (с дополнительным
охватом местного / регионального компонента)
Классифицировать страны мира по качеству
окружающей среды
Разрабатывать решения по повышению качества
окружающей среды (на основе местного /
регионального компонента)
Обучающийся
Дает оценку воздействия загрязненной окружающей
среды на жизнь человека (с дополнительным охватом
местного / регионального компонента)
Классифицирует страны мира по качеству
окружающей среды
Предлагает решения по повышению качества
окружающей среды
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Используя рисунки дать оценку воздействия загрязненной окружающей среды на жизнь
человека.
Как влияет на здоровье человека?
Вступить группу