Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

12 ноя 2024, 18:57
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Природоохранные мероприятия. Роль личности в 
охране природы 
11.3.1.3 
11.3.1.4 
11.3.1.5 
Оценивать 
эффективность 
природоохранных 
мероприятий (на основе местного/регионального 
компонента) 
Определять роль личности в природопользовании и 
рассчитывать ее «экологический след»; 
Предлагать основные принципы образа жизни 
личности, направленный на охрану природы (с 
позиции потребления) 
Обучающийся 
 Дает оценку эффективности природоохранных 
мероприятий (на основе местного/регионального 
компонента) 
 Описывает роль личности в природопользовании и 
расчитывать ее «экологический след» 
 Характеризует основные принципы образа жизни 
личности, направленной на охрану природы (с 
позиции потребления) 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. За последние десять лет Казахстан умеренно увеличивал объем промышленности. К 
примеру, рост добычи угля составил 19,29%, добыча сырой нефти и природного газа выросла 
18,59%, а добыча металлических руд показала рост на 26,43%. Все это напрямую влияет на 
экологию близлежащих регионов. В связи с этим государство старается принимать меры по 
поддержанию и улучшению экологии посредством финансирования и ужесточения 
экологических нормативов. 
Диаграмма 1. Взаимосвязь между финансированием и выбросами загрязняющих 
веществ.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.