Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 1 четверть ЕМН «Химическая связь» с ответами

СОР Химия 10 класс 1 четверть ЕМН «Химическая связь» с ответами

12 ноя 2024, 16:40
RUS / ХИМИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Химическая связь»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 1 четверть ЕМН «Химическая связь» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 
10.1С «Химическая связь», 10.1D «Стехиометрия» 
Цель обучения 
10.1.4.1 Объяснять образование ковалентной связи по 
обменному и донорно-акцепторному механизмам 
10.1.4.4 Объяснять различие видов гибридизации 
10.1.4.10 Использовать теорию отталкивания электронных 
пар 
для 
прогнозирования пространственной 
формы молекул и ионов 
10.1.4.13 
Прогнозировать 
различными 
свойства 
видами 
связи 
соединений 
и 
с 
типами 
кристаллических решеток 
10.2.2.2 Вычислять количества вещества (массу, объем и 
количество частиц) продуктов реакций по 
известным количествам (массам, объемам и 
количеству частиц) исходных веществ, если одно 
из них взято в избытке и содержит определенную 
долю примесей 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. 
а) 
Обучающийся 
 Объясняет механизм образования химических 
связей в молекуле 
 Объясняет механизм образования химических 
связей в ионе 
 Устанавливает 
соответствие 
между 
пространственной формой молекулы и типом 
гибридизации 
 Прогнозирует некоторые физические свойства 
веществ 
по 
типам химической связи и 
кристаллической решётки  
 Вычисляет массу продукта реакции по известным 
массам исходных веществ, если одно из них взято 
в 
избытке и содержит определенную долю 
примесей 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
(i) Изобразите электронную и электронно-графическую формулы атомов 
фосфора Р и водорода Н.  
Фосфор Р 
Электронная формула   
Водород Н 
Электронно-графическая 
формула 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.