Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 8 класс 2 четверть «Количество вещества» с ответами

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Количество вещества» с ответами

04 ноя 2024, 22:45
RUS / ХИМИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Количество вещества»

Химия 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Количество вещества» с ответами

Суммативное оценивание за разделы 
8.2А «Количество вещества», 8.2В «Стехиометрические расчёты» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
8.1.1.2 Вычислять массу, количество вещества и число 
структурных частиц 
8.2.3.5 Вычислять массу, количество вещества по 
уравнениям химических реакций 
8.2.3.6 Знать закон Авогадро и использовать молярный 
объем для расчета объема газов при нормальных и 
стандартных условиях 
Обучающийся 
• Сопоставляет число структурных частиц в 
определённой массе и количестве вещества (n) и 
обосновывает ответ 
• Вычисляет массу вещества по известному 
количеству вещества (n) по уравнениям химических 
реакций 
• Применяет закон Авогадро для расчёта объёма газа 
при нормальных условиях по уравнению реакции 
Знание и понимание  
Применение 
20 минут 
1. Определите, где содержится больше атомов. Ответ обоснуйте. 
[Впишите в прямоугольник нужный знак: больше (>), меньше (<) или равно (=).]  
(а) в 1 моль железа                в 1 моль натрия, так как ________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
(b) в 1 г железа               
 в 1 г натрия, так как ______________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
(c) в 64 г меди                в 0.5 моль кислорода, так как ________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
2. Определите, одинаковые ли массы кислорода можно получить при разложении 1 моль 
оксида серебра (I) и 1 моль оксида ртути (II).  
Уравнение химической реакции разложения оксида серебра (I): 2Ag2O → 4Ag + O2 
Уравнение химической реакции разложения оксида ртути (II): 2HgO → 2Hg + O2



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.