Coздaть aкaунт

Химия Усманова М.

02 авг 2023, 04:38
8класс
10
0
Химия Усманова М.

На платформе rao.kz вы найдете обширную коллекцию электронных учебников в разнообразных форматах, включая PDF и EPUB, специально подготовленных для учеников первого класса по предмету Химия. Эти учебники были выпущены издательством Атамура в 2018 году. Теперь у вашего ребенка нет необходимости таскать с собой тяжелые книги и тетради! Наши электронные учебники, разработанные Усманова М., Сакарьянова К., Сахариева Б., могут быть прочитаны онлайн на различных устройствах, поддерживающих форматы PDF и EPUB. К тому же, они позволяют делать пометки непосредственно в тексте, что делает процесс обучения более интерактивным и продуктивным. С rao.kz вы также можете сэкономить свои финансы, избегая приобретения дорогостоящих печатных учебников. Наш ресурс поможет разгрузить рюкзак вашего ученика и снизить расходы на образование. Наши учебники в форматах PDF и EPUB удобно читать на различных устройствах, включая компьютеры, планшеты и смартфоны с операционными системами Android и iOS. Кроме того, они могут быть открыты в популярных PDF-ридерах и программных приложениях для чтения электронных книг. Выбрав rao.kz, вы откроете перед своим ребенком новые горизонты обучения и чтения, делая этот процесс более удобным и захватывающим!


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие. 3 

ГЛАВА I. ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОНОВ В АТОМАХ

§1. Распределение электронов в атомах. 4

§2. Электронные формулы атомов. 6

Лабораторный опыт №1.. 10

§3. Образование ионов 10

§4. Составление формул соединений 14

ГЛАВА II. ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ И УРАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ

§5. Расчеты по химическим формулам 18

§6. Составление уравнений химических реакций 22

§7. Закон сохранения массы веществ 24

§8. Соотношение масс реагирующих веществ. Закон постоянства состава 26

Лабораторный опыт №2. 28

§9. Типы химических реакций. 30 

§10. Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека. 33

ГЛАВА ПI. химИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МЕТАЛЛОВ

§11. Реакции металлов с кислородом и водой 38

§12. Взаимодействие металлов с кислотами. Ряд активности металлов 42

Лабораторный опыт №3. 43

§13. Взаимодействие металлов с растворами солей 44

Практическая работа №№1..... 46

ГЛАВА IV. КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА

§14. Количество вещества. Число Авогадро. Молярная масса вещества 48 

§15. Взаимосвязь массы, молярной массы и количества вещества 50

ГЛАВА V. СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

 §16. Решение задач по уравнениям химических реакций.53

§17. Закон Авогадро. Молярный объем газов. 56

§18. Относительная плотность газов 61

§19. Закон объемных отношений 64

ГЛАВА VI. ЗНАКОМСТВО С ЭНЕРГИЕЙ В ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЯХ

§20. Горение топлива и выделение энергии 67

§21. Экзотермические и эндотермические реакции. Термохимические уравнения 70

Лабораторный опыт №4. 72

§22. Расчеты по термохимическим уравнениям 72

ГЛАВА VII. ВОДОРОД. КИСЛОРОД и озон

§23. Водород. Получение, физические свойства и применение. 77

§24. Химические свойства водорода 81

Практическая работа №2.... 84

§25. Кислород. Распространение кислорода в природе. Получение.... 85

§26. Химические свойства кислорода 92

§27. Озон.. 95

Практическая работа №№8.. 97

ГЛАВА VIII. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

§28. Структура Периодической системы химических элементов 99

§29. Периодическое изменение некоторых характеристик и свойств атомов химических элементов. 100

§30. Характеристика элемента по положению в Периодической системе. .103

§31. Естественные семейства химических элементов и их свойства. Щелочные металлы 107 

§32. Галогены и инертные газы .110

§33 . Металлы и неметаллы .114

ГЛАВА IХ. ВИДЫ ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

§34. Электроотрицательность. 117

§35. Ковалентная связь..... .121

§36. Ионная связь. .124

§37 Взаимосвязь между типами связей, видами кристаллических решеток и свойствами веществ .125

ГЛАВА Х. РАСТВОРЫ И РАСТВОРИМОСТЬ

§38. Растворение веществ в воде. Растворимость .129

Лабораторный опыт №5. .130

Практическая работа №№4. .131 

§39. Решение задач, связанных с растворимостью веществ .132

§40. Массовая доля растворенного вещества. 135 

§41. Молярная концентрация вещества в растворе .137

Практическая работа №5...... .139

Расчетные задачи по уравнениям реакций с использованием концентрации раствора .140

ГЛАВА ХI. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ

§42. Оксиды.. .148

§43. Химические свойства оксидов .151

Лабораторный опыт №6. 154

§44. Кислоты. .155

§45. Химические свойства кислот. .160

Лабораторный опыт №7. .162

§46. Основания. Состав, номенклатура .164

§47. Химические свойства оснований .167

Лабораторный опыт №8. .169

§48. Соли: классификация, номенклатура .171

§49. Химические свойства солей. .177

Лабораторный опыт №9. .181

§50. Генетическая связь между классами неорганических соединений 182

ГЛАВА ХII. УГЛЕРОД И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ

§51. Общая характеристика углерода  187 

§52. Химические свойства углерода189 

Практическая работа №6.... 192 

§53. Оксиды углерода 193 

Практическая работа №7......... ..197

ГЛАВА ХIII. ВОДА 

§54. Вода в природе... 199

§55. Химические свойства воды .204

§56. Причины загрязнения воды. Жесткость воды и способы ее устранения .207

Лабораторный опыт №10. .210

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ .212

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.... .218



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.