Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 8класс » Химия Оспанова М.К.

Химия Оспанова М.К.

02 авг 2023, 07:37
8класс
36
0
Химия Оспанова М.К.

На платформе rao.kz вы найдете обширную коллекцию электронных учебников в разнообразных форматах, включая PDF и EPUB, специально подготовленных для учеников первого класса по предмету Химия. Эти учебники были выпущены издательством Мектеп в 2018 году. Теперь у вашего ребенка нет необходимости таскать с собой тяжелые книги и тетради! Наши электронные учебники, разработанные Оспанова М.К., Белоусова Т., Аухадиева К., могут быть прочитаны онлайн на различных устройствах, поддерживающих форматы PDF и EPUB. К тому же, они позволяют делать пометки непосредственно в тексте, что делает процесс обучения более интерактивным и продуктивным. С rao.kz вы также можете сэкономить свои финансы, избегая приобретения дорогостоящих печатных учебников. Наш ресурс поможет разгрузить рюкзак вашего ученика и снизить расходы на образование. Наши учебники в форматах PDF и EPUB удобно читать на различных устройствах, включая компьютеры, планшеты и смартфоны с операционными системами Android и iOS. Кроме того, они могут быть открыты в популярных PDF-ридерах и программных приложениях для чтения электронных книг. Выбрав rao.kz, вы откроете перед своим ребенком новые горизонты обучения и чтения, делая этот процесс более удобным и захватывающим!


СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Движение электронов в атомах электронов в атомах

§ 1. Распределение 4 

§ 2. Энергетические уровни 7  

§ 3. Движение электронов в атоме 10  

4. Образование понов 14 

§ 5. Составление формул соединений 17 

Лабораторный опыт № 1. Изготовление моделей атомов 21

Глава П. Формулы веществ и уравнения химических реакций

§ 6. Определение массовых долей элементов в соединениях 22 

§ 7. Закон сохранения массы веществ 25 

§ 8. Составление уравнений химических реакций 28 

§ 9. Типы химических реакций 31

§ 10. Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов 36 

Лабораторный опыт № 2. Соотношение масс реагирующих веществ 41 

Глава III. Сравнение активности металлов

§ 11. Реакции металлов с кислородом и водой 42 

§ 12. Взаимодействие металлов с кислотами 44

13. Взаимодействие металлов с растворами солей 46 

§ 14. Коррозия металлов и меры по ее предупреждению 49 

Лабораторный опыт № 3. Взаимодействие металлов с растворами кислот. 53

Практическая работа №1. Сравнение активности металлов   

Глава IV. Количество вещества 

15. Количество вещества. Моль. Число Авогадро 54 

§ 16. Молярная масса  57

Глава V. Стехиометрические расчеты

§ 17. Расчеты по уравнениям химических реакций 63 

18. Закон Авогадро. Молярный объем 66 

19. Объемные отношения газов при химических реакциях 69

Глава VI. Знакомство с энергией в химических реакциях

§ 20 Горение топлива и выделение энергии 72 

§ 21. Парниковый эффект .  76 

§ 22. Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций 80

§ 23. Решение задач на термохимические уравнения  83 

Лабораторный опыт № 4. Химические реакции, сопровождающиеся изменением энергии 85 

Глава VII. Водород. Кислород и озон 

§ 24 . Водород . 86 

§ 25 Свойства и применение водорода 90 

§ 26. Кислород 94 

§27. Свойства кислорода 98 

§ 28. Применение кислорода 102 

§ 29. Озон. Аллотропия 104 

Практическая работа № 2. Получение водорода и изучение его свойств 107 

Практическая работа № 3. Получение кислорода и изучение его свойств 108

Глава VIII. Периодическая система химических элементов

§ 30. Структура периодической системы химических элементов 109 

§ 31. Периодическое изменение свойств атомов химических элементов 111 

§ 32. Характеристика элемента по положенню в Периодической системе и строению атома 115 

33. Естественные семейства и их свойства 117 

§ 34. Металлы и неметаллы 122

Глава IХ. Виды химических связей 

§ 35. Электроотрицательность химических элементов 126 

§ 36. Ковалентная связь 128 

§ 37. Понная связь 131 

§ 38. Виды кристаллических решеток 132

§ 39. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток......... 134

Глава Х. Растворы. Растворимость

40. Растворы 137

§ 41. Способы выражения концентрации растворов 141 

Лабораторный опыт № 5. Изучение растворимости веществ 145

Практическая работа № 4. Влияние температуры на растворимость твердых веществ 145

Практическая работа № 5. Приготовление растворов с заданной процентной и молярной концентрацией 146

Глава ХI. Основные классы неорганических соединений

§ 42. Оксиды 147

§ 43. Свойства оксидов и их применение 149 

§ 44. Кислоты 153

§ 45. Свойства кислот и их применение 156 

§ 46. Основания 162

§ 47. Свойства оснований 164

§ 48. Соли 168

49. Свойства солей 171

§ 50. Генетическая связь между отдельными классами неорганических соединений 174

Лабораторный опыт № 6. Изучение свойств оксидов 176

Свойства основных оксидов

Лабораторный опыт № 7. Изучение свойств кислот 177

Лабораторный опыт № 8. Изучение свойств оснований 178 

Лабораторный опыт № 9. Получение и свойства солей 179

Глава ХII. Углерод и его соединения

§ 51. Общая характеристика 180 

§ 52. Аллотропные видоизменения углерода углерода  183 

§ 53. Химические свойства углерода. Соединения углерода 189 

Практическая работа № 6. Физические и химические свойства углерода 194 

Практическая работа № 7. Полученце углекислого газа и лучение его свойств 195 

Глава ХIII. Вода

§ 54. Вода в природе  196 

§ 55. Жесткость воды. Причины загрязнения воды 200 

Лабораторный опыт № 10. Определение жесткости воды 205 

Глоссарий 206 

Список использованной литературы 213



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.