Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Решение задач на движение, урожайность» с ответами

СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Решение задач на движение, урожайность» с ответами

27 окт 2024, 22:29
RUS / 4 класс
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Решение задач на движение, урожайность»

«Математика» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Решение задач на движение, урожайность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Решение задач на движение, урожайность» 
Подраздел 
5.1 Задачи и математическая модель 
3.3 Координаты точек и направление движения 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
Реши задачу по рисунку. 
4.5.1.9 **Решать арифметическим и алгебраическим 
способами задачи на движение вдогонку и с отставанием 
4.3.3.1 Составлять схемы движения объектов, используя 
начало и направление движения, выполнять 
соответствующие расчеты 
Обучающийся 
 Применяет формулы движения вдогонку и с 
отставанием 
 Выполняет расчеты, используя график движения 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задание 2 
На рисунке изображен график движения пешехода и велосипедиста. Используя график, 
ответь на вопросы. 
а) С какой скоростью идет пешеход? _________________________________________ 
b) На каком расстоянии пешеход будет через 4 часа?____________________________ 
c) С какой скоростью едет велосипедист? _____________________________________ 
d) За сколько часов он проедет 30 км? ________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.