СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Решение задач на движение, урожайность» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач на движение, урожайность»
«Математика» 4 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Решение задач на движение, урожайность» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач на движение, урожайность»
Подраздел
5.1 Задачи и математическая модель
3.3 Координаты точек и направление движения
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
Реши задачу по рисунку.
4.5.1.9 **Решать арифметическим и алгебраическим
способами задачи на движение вдогонку и с отставанием
4.3.3.1 Составлять схемы движения объектов, используя
начало и направление движения, выполнять
соответствующие расчеты
Обучающийся
Применяет формулы движения вдогонку и с
отставанием
Выполняет расчеты, используя график движения
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Задание 2
На рисунке изображен график движения пешехода и велосипедиста. Используя график,
ответь на вопросы.
а) С какой скоростью идет пешеход? _________________________________________
b) На каком расстоянии пешеход будет через 4 часа?____________________________
c) С какой скоростью едет велосипедист? _____________________________________
d) За сколько часов он проедет 30 км? ________________________________________
Вступить группу