СОР Естествознание 3 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 3 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
5.2 Свет
5.3 Звук
5.5 Электричество
3.5.2.1 Объяснять причины возникновения и особенности
тени
3.5.2.2 Объяснять способность предметов отражать свет
3.5.3.1 Объяснять зависимость громкости звука от
расстояния
между источником звука и
приемником звука.
Обучающийся
Называет причину возникновения тени
Описывает предметы, отражающие свет
Определяет и объясняет зависимость громкости от
расстояния между источником и приемником звука
Знание и понимание
Применение
20 минут
Задание 1
Посмотри внимательно на изображение. Как называется тёмное отражение данного
предмета ___________________
Как появляется тёмное отражение от
предметов?Запиши._____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_________________
Задание 2
Запиши ответы на вопросы.
Назови 1 предмет, который отражает свет _________________________________________
Какая поверхность хорошо отражает свет? _________________________________________
Вступить группу