СОР «Естествознание» 5 класс 2 четверть «Вещества и материалы» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Вещества и материалы»
«Естествознание» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Естествознание» 5 класс 2 четверть «Вещества и материалы» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 5.2А «Вещества и материалы»Цельобучения5.3.1.1 Объяснять распространение частиц в жидкостях и
газах
5.3.1.4 Различать физические и химические явления
5.3.2.2 Описывать виды смесей и предлагать способы их
разделения
5.3.2.4 Вычислять массовую долю растворенного вещества
КритерийоцениванияОбучающийся
Определяет структуру твердых, жидких, газообразных
веществ
Объясняетпроцессраспространениячастицв
жидкостях и газах
Классифицирует явления на физические и химические
Определяетспособразделениясмесидля
определенного вида смеси
Определяет состав раствора
Определяет массовую долю растворенного вещества
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.(a) Определите агрегатное состояние веществ по движению частиц.
ABC
A______________________________
B______________________________
C______________________________
(b) Объясните процесс распространения частиц в жидкостях и газах.
_____________________________________________________________________________
10
Вступить в группу