Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Естествознание» 5 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе» c ответами

СОР «Естествознание» 5 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе» c ответами

30 окт 2024, 20:54
RUS / ЕСТЕСТОЗНАНИЕ
2
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе»

«Естествознание» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Естествознание» 5 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе» c ответами

Суммативное оценивание за раздел
5.3А«Процессы в живой и неживой природе»
Цель обучения5.4.1.1 Называть процессы, происходящие в неживой
природе (круговорот веществ в природе,
выветривание, горообразование, климатические
процессы)
5.4.2.2 Описывать уровни организации живых организмов
5.4.2.3 Применять правила работы с микроскопом
5.4.2.4 Готовить временные микропрепараты
5.4.2.6 Исследовать наличие различных пигментов у
растений
5.4.2.7 Исследовать необходимые условия для протекания
фотосинтеза
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет процесс круговорота веществ в природе
Характеризуетуровниорганизацииживых
организмов
Называет части микроскопа и правила работы с ним
Объясняетстадииподготовкивременных
препаратов
Обнаруживает различные пигменты у растений
Указывает условия для протекания фотосинтеза
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задание
1.(a) Процесс, в результате которого вода переходит из жидкого состояния в
атмосферный газ:
A)замерзание
B)испарение
C)кипение
D)таяние
(b) Процесс, в результате которого вещество из жидкого состояния переходит в
парообразное состояние:
A)конденсация
B)замерзание
C)испарение
D)таяние
2.Установите соответствие между уровнем организации живых организмов и их
характеристикой:
УровеньХарактеристика
14


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.