Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Естествознание» 6 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе» с ответами

СОР «Естествознание» 6 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе» с ответами

31 окт 2024, 20:15
RUS / ЕСТЕСТОЗНАНИЕ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Процессы в живой и неживой природе»

«Естествознание» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

 Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Естествознание» 6 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 6.3А «Процессы в живой и неживой природе»
Цель обучения6.4.2.3 Различать типы питания организмов
6.4.2.4 Составлять сбалансированный рацион питания
6.4.2.6 Моделировать пути транспорта питательных веществ в
живых организмах
6.4.2.8 Называть продукты выделения у организмов
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет тип питания человека
Составляет сбалансированный рацион питания
Моделирует путь транспорта сахара в организме
Называет продукты выделения организмов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.(a)Определите тип питания человека.
Человек, по способу питания –
A)автотроф
B)гетеротроф
C)автотроф и гетеротроф, так как он ест и животную и растительную пищу
D)хемосинтетик, поскольку научился синтезировать органические вещества в
лаборатории
(b) Объясните, чем отличается автотрофное и гетеротрофное питание.
2.Определите, что нужно учитывать при составление рациона питания.
(a)Назовите не менее 2-х составляющих рациона питания.
(b)Выберите продукты для своего рациона питания.
АВСD



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.