СОР Естествознание 2 класс за 2 четверть «Живая природа» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
«Естествознание» 2 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 2 класс за 2 четверть «Живая природа» с ответами
Подраздел |
2.3 Человек
|
|||
Цель обучения |
2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека 2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья
|
|||
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|||
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение
|
|||
Время выполнения |
15 минут
|
|||
Задания
|
||||
1. Опиши две основныефункции скелета человека.
2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.
3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день. 1)_________________________________________________. 2)_________________________________________________.
|
Cкaчaть документ