СОР Естествознание 2 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
«Естествознание» 2 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 2 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами
Подраздел |
2.1 Растения 2.2 Животные
|
Цель обучения |
2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к растениям 2.2.1.6 Объяснять важность ухода за почвой 2.2.2.3 Объяснять способы размножения животных 2.2.2.2 Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение
|
Время выполнения |
20 минут
|
Задания 1.Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям.
Почему нужно ухаживать за растениями? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как ухаживать за почвой, чтобы получить хороший урожай? Объясни.
___________________________________________________________________
3. Заполни таблицу «Кто как размножается». Отметь(P) в соответствующей строке.
4. Запиши ответы на вопросы.
|
Вступить группу