СОР Естествознание 4 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
«Естествознание» 4 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
2.1 Растения
4.2.1.4 Описывать способы распространения семян
4.2.1.5 Различать низшие и высшие растения
Обучающийся
Называет способы распространения семян
Распознаёт и объясняет различие низших растений
от высших
Применение
20 минут
Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши.
_______________________________
_______________________________
______________________________
_______________________________
Задание 2
a) Установи соответствие между растениями и их группами.
береза
водоросли
подснежник
высшие растения
низшие растения
b) Объясни, в чём различие низших растений от высших.
_________________________________________________________________________
Вступить группу