Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык Я1, 5 класс 3 четверть «Живые организмы: растения» с ответами

СОР Русский язык Я1, 5 класс 3 четверть «Живые организмы: растения» с ответами

29 окт 2024, 21:13
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Живые организмы: растения»

Русский язык Я1, 5 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я1, 5 класс «Живые организмы: растения»  с ответами

Суммативное оценивание  
за разделы   «Живые организмы: растения», « Каникулы и отдых» 
Раздел/Тема 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Чтение 
Соблюдение речевых норм 
Живые организмы: растения 
Ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной 
задачи 
5.П7.Корректировать текст, исправляя орфографические
 ошибки с помощью словаря, редактируя предложения 
5.СРН4.  Использовать знаки препинания при прямой речи
 и обращении, тире в простом предложении, однородными 
членами, а также с обобщающим словом при однородных 
членах предложения 
Обучающийся 
 Выбирает необходимую информацию из различных
 источников
  Применяет информацию из различных источников
 для выполнения конкретной задачи
  Правильно расставляет знаки препинания в простых
 предложениях с тире между подлежащим и
 сказуемым
  Редактирует текст с помощью словаря
 Применение  
Навык высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задание 
1. Рассмотрите афиши.  Какую информацию они содержат?
 2. Выберите одну афишу.  Напишите рекламный текст для посетителей выставки,
 используя информацию выбранной иллюстрации



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.