СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
«Естествознание» 3 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
2.1 Растения
3.2.1.1 Объяснять выделение кислорода растениями в
процессе фотосинтеза
3.2.1.2 Объяснять, способы приспособления растений к
различным условиям окружающей среды (тепло,
свет и влага)
3.2.1.4 Объяснять влияние человеческой деятельности на
многообразие растений
Обучающийся
Называет процесс фотосинтеза
Определяет растенияпо условиям их произрастания
Определяет деятельность человека, положительно
влияющую на многообразие растений
Применение
20 минут
Посмотри на рисунок и подумай!Какпроисходит процесс фотосинтеза? Запиши, что
растения поглощают и что выделяют.
4
Cкaчaть документ