СОР Литературное чтение 2 класс за 2 четверть «Моя школа» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»
«Литературное чтение» 2 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 2 класс за 2 четверть «Моя школа» с ответами
Вид речевой деятельности |
Слушание и говорение
|
||
Цель обучения |
2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
|
||
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
||
Уровень мыслительных навыков
|
Применение |
||
Время выполнения
|
20 мин |
||
Задание 1. Прослушай рассказ В. Голявкина «Как я под партой сидел». Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, - вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Кашлянул я - никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю: - Извините, Пётр Петрович. Учитель спрашивает: - В чём дело? К доске хочешь? - Нет, извините меня, я под партой сидел. - Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.
Перескажи подробно рассказ по плану:
|
|||
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
Последовательно передает содержание произведения по готовому плану |
пересказывает рассказ своими словами; |
1 |
|
пересказывает рассказ подробно по плану; |
1 |
||
использует слова в соответствии с содержанием; |
1 |
||
описывает действие участников событий; |
1 |
||
соблюдает логическую последовательность изложения. |
1 |
||
использует слова-описания; |
1 |
||
демонстрирует достаточный словарный запас. |
1 |
||
Всего баллов |
7 |
Вступить в группу