СОР Литературное чтение 2 класс за 2 четверть «Мой родной край» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
«Литературное чтение» 2 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 2 класс за 2 четверть «Мой родной край» с ответами
Вид речевой деятельности |
Чтение. Письмо.
|
||
Цель обучения |
2.2.7.1Определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)
|
||
Критерий оценивания навыков
|
Обучающийся
|
||
Уровень мыслительных навыков |
Применение
|
||
Время выполнения
|
20 мин |
||
Задания Прочитай текст и выполни задания.
Чудесная ёлка
Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
1. Ответь на вопросы.
4) Перескажи текстсвоими словами. 2.Творческая работа. Выполни рисунок к прочитанному тексту.
|
|||
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
Определяет изменения в поступках героев в процессе развития сюжета |
рассказывает о своих чувствах по прочитанному рассказу; |
1 |
|
высказывает своё отношение к прочитанному тексту; |
1 |
||
оценивает поступок ребят; |
1 |
||
пересказывает текст своими словами; |
1 |
||
соблюдает структурные части текста в соответствии с планом; |
1 |
||
соблюдает речевые нормы; |
1 |
||
Изображает рисунок к прочитанному тексту |
выполняет рисунок к прочитанному тексту. |
1 |
|
Всего баллов |
7 |
Вступить группу