СОР Литературное чтение 2 класс за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне»
«Литературное чтение» 2 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 2 класс за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами
Вид речевой деятельности |
Слушание и говорение
|
|||
Цель обучения |
2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию
|
|||
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|||
Уровень мыслительных навыков
|
Применение |
|||
Время выполнения
|
20 минут |
|||
Задания
|
||||
1. Прослушай текст и ответь на вопросы.
День рождения Аяжан
Сегодня Аяжан отмечает свой день рождения. У неёчудесное настроение. В этот день девочку пришли поздравить её лучшие друзья. Ребята принесли Аяжан подарки. Тимур подарил ей цветы. А Наргиз сама сшила для неё плюшевого медвежонка. Он получился забавным. Маша сделала из бумаги красивую открытку. Аяжан поблагодарила ребят за подарки. Ей было приятно, что друзья сделали их своими руками. К праздничному обеду был испечён вкусный торт и зажжены свечи. После сладкого угощения дети весело играли, пели и танцевали. Праздник получился прекрасным и незабываемым. Вопросы
|
||||
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
|
Обучающийся |
|
|||
Выражает свое отношение к прослушанному тексту Аргументирует ответ, используя в речи простые предложения
|
называет праздник; |
1 |
|
|
называет участников праздника; |
1 |
|
||
описывает действие участников события; |
1 |
|
||
называет подарки друзей; |
1 |
|
||
соблюдает логическую последовательность изложения; |
1 |
|
Вступить в группу