Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

21 окт 2024, 22:50
RUS / 2 класс
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»

«Литературное чтение» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Чтение. Письмо

 

 

Цель обучения

2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)

 

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Описывает внешний вид и черты характера героя прочитанного текста

  • Исправляет лексические ошибки в пословицах

 

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения

20 мин

 

 

Задание

 

Прочитайотрывок из сказки.

 

Легкий хлеб

(Белорусская сказка)

 

Косил однажды косарь траву на лугу. Устал он и сел под кустом отдохнуть. Достал мешочек, развязал и начал хлеб жевать.

Выходит из лесу голодный волк. Волк подошёл к нему и спрашивает:

- Ты что ешь, человече?

- Хлеб, - отвечает косарь.

- А он вкусный?

- Да ещё какой вкусный!

- Дай мне отведать.

- Что ж, отведай.

Отломил косарь кусок хлеба и дал волку.

Понравился волку хлеб. Он и говорит:

- Хотел бы я каждый день хлеб есть, но где мне его доставать? Подскажи, человече!

- Ладно, - говорит косарь, - научу тебя, где и как хлеб доставать.

И начал он волка поучать:

- Прежде всего надо землю вспахать...

- Тогда и хлеб будет?

- Нет, брат, постой. Потом надо землю взборонить...

- И можно есть хлеб? - замахал волк хвостом.

- Что ты, погоди. Прежде надо рожь посеять...

- Тогда и хлеб будет? - облизнулся волк.

- Нет ещё. Дождись, пока рожь взойдет, холодную зиму перезимует, весной вырастет, потом зацветет, потом начнет колоситься, потом зреть...

- Ох, - вздохнул волк, - долго ж, однако, надо ждать! Но уж тогда я наемся хлеба вволю!..

- Где там наешься! - перебил его косарь. - Рано ещё. Сперва надо спелую рожь сжать, потом в снопы связать, снопы в копны поставить. Ветер их провеет, солнышко просушит, тогда вези на ток...

- И буду хлеб есть?

- Э, какой нетерпеливый! Надо сначала снопы обмолотить, зерно в мешки ссыпать, мешки на мельницу отвезти и муки намолоть...

- И всё?

- Нет, не всё. Надо муку в деже замесить и ждать, пока тесто взойдет. Тогда в горячую печь садить.

- И спечётся хлеб?

- Да, спечётся хлеб.

Задумался волк, почесал лапой затылок и говорит:

- Нет! Эта работа больно долгая да тяжёлая. Лучше посоветуй мне, человече, как полегче еду добывать...

 

  1. Выполни задания.

 

1) Подчеркни 3 слова, которыми можно охарактеризовать волка.

 

Умный, хитрый, глупый, нетерпеливый, ленивый, трудолюбивый, доверчивый, серый, зубастый, злой.

 

 

2) Объясни, почему ты так считаешь.

 

________________________________________________________________________________

 

 

  1. Исправь лексические ошибки в пословице и запиши верно.

 

Труд человека портит, а лень кормит.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.