СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»
«Литературное чтение» 2 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами
Вид речевой деятельности |
Чтение. Письмо
|
|
Цель обучения |
2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами 2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки (с помощью учителя)
|
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Навыки высокого порядка |
|
Время выполнения |
20 мин
|
|
Задание
Прочитайотрывок из сказки.
|
||
Легкий хлеб (Белорусская сказка)
Косил однажды косарь траву на лугу. Устал он и сел под кустом отдохнуть. Достал мешочек, развязал и начал хлеб жевать. Выходит из лесу голодный волк. Волк подошёл к нему и спрашивает: - Ты что ешь, человече? - Хлеб, - отвечает косарь. - А он вкусный? - Да ещё какой вкусный! - Дай мне отведать. - Что ж, отведай. Отломил косарь кусок хлеба и дал волку. Понравился волку хлеб. Он и говорит: - Хотел бы я каждый день хлеб есть, но где мне его доставать? Подскажи, человече! - Ладно, - говорит косарь, - научу тебя, где и как хлеб доставать. И начал он волка поучать: - Прежде всего надо землю вспахать... - Тогда и хлеб будет? - Нет, брат, постой. Потом надо землю взборонить... - И можно есть хлеб? - замахал волк хвостом. - Что ты, погоди. Прежде надо рожь посеять... - Тогда и хлеб будет? - облизнулся волк. - Нет ещё. Дождись, пока рожь взойдет, холодную зиму перезимует, весной вырастет, потом зацветет, потом начнет колоситься, потом зреть... - Ох, - вздохнул волк, - долго ж, однако, надо ждать! Но уж тогда я наемся хлеба вволю!.. - Где там наешься! - перебил его косарь. - Рано ещё. Сперва надо спелую рожь сжать, потом в снопы связать, снопы в копны поставить. Ветер их провеет, солнышко просушит, тогда вези на ток... - И буду хлеб есть? - Э, какой нетерпеливый! Надо сначала снопы обмолотить, зерно в мешки ссыпать, мешки на мельницу отвезти и муки намолоть... - И всё? - Нет, не всё. Надо муку в деже замесить и ждать, пока тесто взойдет. Тогда в горячую печь садить. - И спечётся хлеб? - Да, спечётся хлеб. Задумался волк, почесал лапой затылок и говорит: - Нет! Эта работа больно долгая да тяжёлая. Лучше посоветуй мне, человече, как полегче еду добывать...
1) Подчеркни 3 слова, которыми можно охарактеризовать волка.
Умный, хитрый, глупый, нетерпеливый, ленивый, трудолюбивый, доверчивый, серый, зубастый, злой.
2) Объясни, почему ты так считаешь.
________________________________________________________________________________
Труд человека портит, а лень кормит.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Cкaчaть документ