Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Литературное чтение 2 класс за 1 четверть «Моя семья и друзья» с ответами

СОР Литературное чтение 2 класс за 1 четверть «Моя семья и друзья» с ответами

21 окт 2024, 22:34
RUS / 2 класс
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»

«Литературное чтение» 2 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 1 четверть «Моя семья и друзья» с ответами

 

 

Вид речевой деятельности

Чтение и Письмо

 

Цель обучения

2.2.1.2 Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение

2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Находит основную информацию

  • Составляет и записывает загадку в стихотворной форме

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

 

Время выполнения

 

 

20 минут

Задания

 

Прочитай текст и выполни задания.

 

Мой дедушка очень любил трудиться в саду. Решил дедушка посадить яблоню, а я ему помогал. Яблоня выросла на славу. Но тут яблоню стали поедать ненасытные гусеницы, они стали грызть яблоки. Мы с дедушкой стали бороться с вредителями. Я позвал на помощь птичек, а дедушка сделал пугало. В конце лета мы собрали богатый урожай яблок.

 

1. Дополни предложение.

Яблоню стали грызть … .

А) вороны

В) гусеницы

С) воробьи

D) личинки

 

2) Ответь на вопросы.

Кого мальчик позвал на помощь?

А) гусениц

В) птичек

С) пугало

D) ребят

 

3) Какой собрали урожай?

А) кукурузы

В) пшеницы

С) яблок

D) груш 

 

 

 

3) Определи последовательность событий и расставь цифры под картинками.

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.