Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Производство металлов» с ответами

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Производство металлов» с ответами

13 ноя 2024, 20:50
RUS / ХИМИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Производство металлов»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Производство металлов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.4А «Производство металлов» 
 
Цель обучения 11.2.3.1 
 
 
 
11.2.3.2 
 
 
11.2.3.4 
11.2.3.5 
11.2.3.7 
 
11.2.3.8 
Анализировать важнейшие способы получения 
металлов: гидрометаллургия, пирометаллургия, 
электрометаллургия и оценивать их достоинства и 
недостатки 
Знать составы важнейших сплавов, применяемых в 
науке, технике и в быту: чугуна, стали, латуни, бронзы, 
мельхиора, дюралюминия 
Объяснять способы получения металлов электролизом 
Различать процессы гальваностегии, гальванопластики 
Называть общие научные принципы химических 
производств 
Обосновывать необходимость вторичной переработки 
материалов 
  
Критерий оценивания Обучающийся 
 Сравнивает способы получения металлов, определяя их 
достоинства и недостатки 
 Устанавливает соответствие между названиями сплавов 
металлов и их составом 
 Объясняет получение активных металлов на производстве 
электролизом 
 Формулирует определение для гальваностегии и 
гальванопластики, приводит примеры изделий 
 Объясняет применение научных принципов на производстве 
металлов 
 Объясняет необходимость вторичной переработки цветных 
металлов 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
 
1. Заполните таблицу. Укажите достоинства и недостатки важнейших способов получения 
металлов. 
 
 Гидрометаллургия Пирометаллургия Электрометаллургия 
Объяснение Металл переводят в 
раствор в виде соли, 
затем восстанавливают 
более активным 
металлом 
Получение металлов 
из руд их 
восстановлением при 
высоких 
температурах 
Получение металлов из 
водных растворов или 
расплавов с помощью 
электрического тока  
Пример CuO + H2SO4 = CuSO4 + 
H2O 
CuSO4+Fe=FeSO4 +Cu 
PbO + C =  Pb + CO 2КCl (расплав) = 2K + Cl2




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.