СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Общая характеристика металлов и неметаллов»
Химия 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов» с ответами
Суммативное оценивание за раздел
Цель обучения
10.3A «Общая характеристика металлов и неметаллов»
10.2.1.11 Описывать особенности строения металлов и
неметаллов: радиуса, энергии ионизации, сродства к
электрону, кристаллических решеток
10.2.1.13 Объяснять основные физические свойства
металлов и неметаллов
10.2.1.14 Понимать принцип расположения металлов в
электрохимическом ряду напряжения
10.2.1.15 Составлять уравнения реакций, характеризующих
химические свойства металлов и неметаллов
10.4.1.1 Изучить воздействие некоторых металлов и
неметаллов и их соединений на окружающую среду
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1.
Обучающийся
Характеризует особенности строения металлов и
неметаллов: радиус, энергию ионизации, сродство к
электрону, кристаллические решетки
Сравнивает основные физические свойства металлов
и неметаллов
Определяет принцип расположения металлов в
электрохимическом ряду напряжения
Составляет уравнения реакций, характеризующих
химические свойства металлов и неметаллов
Характеризует воздействие некоторых металлов и
неметаллов и их соединений на окружающую среду
Знание и понимание
Применение
20 минут
(a) Изобразите на данной схеме изменения следующих параметров: радиуса, энергии
ионизации, сродства к электрону.
Используйте следующие условные обозначения, стрелочки и слова «увеличиваются»,
«убывают». (радиус атома-R; энергия ионизации- I; сродство к электрону-E.)
Вступить группу