Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Элементы 17 группы» с ответами

СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Элементы 17 группы» с ответами

12 ноя 2024, 16:45
RUS / ХИМИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы 17 группы»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Элементы 17 группы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
10.3С «Элементы 17 группы», 10.3D «Элементы 2 (II) группы» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. 
а) 
10.2.1.5 Объяснять закономерности изменения физических 
и химических свойств галогенов в группе 
10.2.1.6 
Составлять 
уравнения 
окислительно
восстановительных реакций галогенов 
10.2.1.7 
10.2.1.11 
Планировать 
и проводить работу по 
экспериментальному распознаванию галогенид 
ионов 
Объяснять 
закономерности 
изменения 
химических свойств элементов 2 (II) группы 
10.2.1.13 Планировать и проводить эксперимент по 
качественному определению катионов металлов 2 
(II) группы 
Обучающийся 
 Объясняет закономерности изменения физических 
и  химических свойств галогенов 
 Составляет 
окислительно-восстановительные 
реакции с галогенами 
 Распознает галогенид-ионы 
 Объясняет закономерности изменения химических 
свойств элементов 2-й группы; 
 Составляет план эксперимента по качественному 
определению катионов металлов 2-й группы. 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
Пользуясь данными таблицы, объясните, почему возрастают температуры 
кипения и плавления от фтора к йоду. 
Элементы 
группы 
17 
Цвет 
Радиус 
атома/ 
нм 
Агрегатное 
состояние 
при Т 20°С 
Т плавления 
Т кипения 
/°С 
Фтор  
0.072 
газ 
бледно-жёлтый 
/ °С -220 
Хлор  
0.099 
газ 
жёлто-зелёный -188 -101 
Бром  
0.114 
жидкость 
оранжевый/коричневый -7 -35 
59 
Йод  
0.133 
твёрдое 
чёрные кристаллы/ 
фиолетовые пары 
Астат  
… 
… 
… 
114 
184 
… 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.