СОР Химия 8 класс 1 четверть «Сравнение активности металлов» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Сравнение активности металлов»
Химия 8 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 8 класс 1 четверть «Сравнение активности металлов» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 8.1С «Сравнение активности металлов»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
8.2.4.2 Описывать реакции взаимодействия активных металлов
с холодной водой, горячей водой или паром
8.2.4.3 Исследовать факторы, влияющие на возникновение
коррозии металлов
8.2.2.5 Составлять уравнения реакций металлов с кислотами
8.2.4.6 Разработать план и провести реакции металлов с
растворами солей
8.2.4.8 Прогнозировать возможность протекания незнакомых
реакций замещения металлов, используя ряд активности
металлов
Обучающийся
•
•
•
Записывает уравнения химических реакций магния с
холодной водой и водяным паром.
Определяет факторы, влияющие на возникновение
коррозии
металлов,
исследования.
анализируя
результаты
Составляет уравнения возможных реакций между
раствором кислоты и металлами.
•
•
Заполняет
таблицу,
используя
символы,
прогнозирования возможности протекания реакции
для
Записывает уравнения возможных реакции замещения
металлов с растворами солей.
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Магний медленно реагирует с холодной водой, немного быстрее с горячей водой. В
атмосфере водяного пара магний горит ярким пламенем.
Запишите уравнения реакций
(а) вода(ж) + магний (тв) →
_______________________________________________________________________________
(b) вода (пар) + магний (тв) →
_______________________________________________________________________________
Вступить группу