Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 2 четверть «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III)  групп и их соединения» с ответами

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III)  групп и их соединения» с ответами

07 ноя 2024, 22:52
RUS / ХИМИЯ
102
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III)  групп и их соединения»

Химия 9 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III)  групп и их соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
9.2 С «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III)  групп и их соединения» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Задания 
2.1.1 Объяснять общие свойства щелочных металлов, на основе 
строения их атомов 
9.2.1.3 Сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) группы 
и составлять уравнения реакций 
9.2.1.4 Объяснять основные свойства оксидов и гидроксидов 
кальция, характеризовать применение 
9.2.1.5 Объяснять свойства алюминия на основе строения атома 
и называть области применения алюминия и его сплавов 
Обучающийся 
 Объясняет свойства щелочных металлов, на основе 
строения их атомов 
 Сопоставляет общие свойства металлов 1 и 2 группы и 
составляет сбалансированные уравнения реакций 
 Объясняет основные свойства и применение оксида и 
гидроксида кальция 
 Различает структурные частицы кристаллической 
решетки алюминия и объясняет его применение на 
основе строения 
 Составляет уравнения получения алюминия путем 
электролиза расплава оксида алюминия 
Знание и понимание 
Применение 
1. К первым четырем представителям I группы Периодической системы относятся: литий, 
натрий, калий и рубидий. 
(a) Объясните, поясните почему эти металлы хранят под слоем керосина. 
______________________________________________________________________________ 
(b) Определите, сколько электронов находятся на внешней электронной оболочке атома 
лития, натрия, калия и рубидия. 
______________________________________________________________________________ 
(c) Объясните, какой из металлов (калий или цезий) будет обладать более выраженными 
металлическими свойствами. 
______________________________________________________________________________ 
(d) Калий воспламеняется на воздухе.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.