СОР Химия 7 класс 4 четверть «Химические элементы и соединения в организме человека» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Химические элементы и соединения в организмечеловека»
Химия 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 7 класс 4 четверть «Химические элементы и соединения в организмечеловека» с ответами
Суммативное оценивание за раздел7.4 А «Химические элементы и соединения в организмечеловека»
Цели обучения7.5.1.1 Понимать продукты питания как совокупность
химических веществ
7.5.1.2 Знать и уметь определять некоторые питательные
вещества: углеводы (крахмал), белки, жиры
7.5.1.3 Знать элементы, входящие в состав организма
человека (О, С, Н, N,Ca, P, K)
7.5.1.4 Объяснять процесс дыхания
Критерии оцениванияОбучающийся
Называет продукты питания, богатые белками,
углеводами и жирами
Определяет наличие питательных веществ в
продуктах
Перечисляет элементы, входящие в состав организма
человека
Объясняет химизм процесса дыхания
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения:20 минут
Задание
1.(a)Укажите названия продуктов с высоким содержанием белков, углеводов и жиров.
Химические соединенияНазвание продукта
Белки
Углеводы
Жиры
(b) Предложите способ определения присутствия питательных веществ в продуктах:
Определение белков -
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Определение глюкозы -
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Определение крахмала -
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
24
Вступить группу